вторник, 21 июня 2011 г.

Отзыв о сайте terraria-game.ru

Доброго дня читатели, мне бы хотелось вам сообщить об отличном фан-сайте по игре террария. Я думаю некоторые из вас знают об этой игре, если не знаете то ознакомтесь ( Оффициальный англоязычный сайт игры Terraria ) . Игра очень увлекательная, разнообразная и очень интересная, особенно весело играть с друзьями по интернету. Когда я впервые зашел в эту игру, передо мной встал вопрос. "а собственно что тут делать?" Покопал землю киркой, срубил пару деревьев, построил дом. Дальше я и не мог придумать что делать дальше. Многие мои друзья, поиграв в эту игру оставались на этой же самой стадии, и забрасывали. Насколько увлекательна эта игра, я как раз узнал с этого фан-сайта Terraria. Поиск информации, новые темы на форуме и теплый, душевный народ помог мне освоить эту игру. Я и не мог представить насколько она хороша... Огромное количество существ, боссы, нпц, обширные карты, множество редких (и не очень ) предметов, поддержка огромного количества игроков по интернету, пвп и многое многое другое. Ладно, вернемся к самому сайту, расскажу вам о нем. Как я и говорил, первым делом мне очень понравились "обитатели" этого сайта, добродушные товарищи, готовые всегда помочь новичку, и за все время которое я смотрел форум не было ответов типо "юзай гугл" и подобных. Они терпиливо и с уважением ответят на твой вопрос, даже если они отвечают далеко не первый раз на него. Этот сайт я нашел через поисковик, когда искал информацию о игре. Отдельное спасибо хотел я сказать администрации, которая активно учавствует в жизне проекта, устраивает многочисленные конкурсы c отличными призами, и улучшает этот сайт. И на последок я скажу о том что хотел бы видеть на сайте. Конечно же это большую активность, все отрицательные моменты как раз вытекают из за этого, но это все исправимо, и я думаю что в скором времени этот проект будет улучшатся и расцветать, остается лишь пожелать удачи ;) Спасибо за внимание, удачи
                                                                                                                                     Defect 

Комментариев нет:

Отправить комментарий